Атрамед - огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками.
Несмотря на хвастовство разработчиков, механику Атрамеда нельзя назвать новой. Шум - это еще одна вариация на тему "здравомыслия" у Йогг-Сарона. Бой же представляет из себя две чередующиеся фазы (земля - воздух) с большим количеством огня.

Наземные способности Атрамеда

Опустошение -Дракон находит цель и наносит ей колоссальный урон от огня!
Шум! - Вы ведете себя слишком шумно. Вас заметили!
Модуляции - Неограниченное расстояние
Слепой дракон вызывает модуляции, усиливающие издаваемые противниками звуки на 7 и наносящие 39000 to 41000 ед. урона от темной магии.
Жгучее пламя - Пламя наносит 14814 to 15185 ед. урона от огня раз в 1 сек. и увеличивает получаемый урон от огня на 25% в течение 5 сек.
Волновое дыхание -Слепой Дракон запускает звуковую волну, отыскивая одного из игроков в рейде. Спустя 2 сек. дракон начинает разворачиваться в сторону игрока, изрыгая пламя Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.
Ультразвуковой импульс - Обнаруживает противников, раскрывая их местоположение для слепого дракона! Уровень шума увеличивается на 5 каждые 0.5 сек нахождения в контакте с ним.
Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, прерывает применение слепым драконом способностей.
Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, обращает внимание дракона на вас.
Головокружение - Резонирующее громыхание вызывает у цели головокружение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек.
Сжигающий звук - Пламенная ярость разрушает дворфийский щит, вызывая у слепого дракона головокружение!

Воздушные способности Атрамеда
Звуковая бомба - Наносит 20000 ед. урона от тайной магии противникам в радиусе 0 м and и позволяет Атрамеду лучше слышать издаваемые ими звуки. (Уровень шума +20)
Дыхание ревущего пламени

Основная информация
Здоровье: 32,6 млн. (10ка) / 97,9 млн. (25ка)
Кол-во танков: 1
Кол-во хилеров: 2-3 / 5-6
Берсерк: неизвестно

Описание боя
Атрамед - слепой дракон, полностью полагающийся на звук - именно звук является "фишкой" данного сражения. В отличии от обычных драконов, у Атрамеда нет ни клива, ни удара хвостом, зато есть набор магических способностей, завязанных на уровне шума врагов, и механика дворфийских щитов, что также вносит разнообразие в этот энкаунтер.

Бой состоит из чередующихся фаз - наземной (~80 секунд) и воздушной (~40 секунд).
Единственный танк держит Атрамеда в центре комнаты. Один из бойцов дальнего боя (лучше всего подойдет маг или охотник, благодаря наличию Скачка/Ледяной глыбы и Отрыва/Сдерживания соответственно) должен стоять у неиспользованного Древнего Дворфийского Щита. Все остальные игроки в рейде располагаются вокруг босса, где ренжеды находятся максимально удаленно от босса, чтобы проще было избегать "бегающих" по залу Звуковых Импульсов (вращающиеся диски на земле).

Когда Атрамед начинает читать свое 8-секундное потоковое заклинание - Жгучее пламя, человек, стоящий возле щитов, должен мгновенно среагировать и нажать на щит. Таким образом заклинание босса будет прервано и вдобавок он будет получать на 50% больше урона в течении следующих 5 секунд. Кроме того использование щита обнуляет уровень шума.

Когда начинается Волновое дыхание, сразу нужно выяснить, на кого уставился Слепой Дракон и убежать из под дыхания. Избежать Модуляции никак нельзя и этот урон просто отлечивается.

Спустя 80 секунд Атрамед взлетает и начинается воздушная фаза. Всему рейду нужно рассредоточиться, выдержав дистанцию 8 метров друг от друга. Под несколькими игроками в рейде по