Рагнарос - финальный босс из рейда Огненных Просторов.
Журнал Сражений
Рагнарос, владыка Огненных Просторов, воплощающий в себе ярость и разрушение изначальных инферно выковавших сам Азерот. Рагнаросу был обещан шанс зажечь весь Азерот, если Терезан и Нептулон не будут мешать. Рагнарос ищет способы умилостивить Древних Богов спалив Мировое Дерево Нордрассил.
Теперь у него есть ноги. Кто бы мог подумать?
Фаза 1: Очищение огнем
Удар Сульфураса - Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
Волна лавы - наносит 70, 000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20, 000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Гнев Рагнароса - Рагнарос выбирает цель, наносит 60, 000 урона всем, кто стоит в радиусе 6 метров от нее и отбрасывает их. В версии на 25 человек, выбирает 3 цели.
Рука Рагнароса - Рагнарос наносит 30, 000 урона от сил огня всем врагам в радиусе 50 метров, сбивая их с ног.
Магматическая ловушка - Периодически Рагнарос создает магматическую ловушку под одним из игроков. Ловушка остается в течение всего боя и активируется, если на нее наступить, вызывая извержение.
Взрыв магматической ловушки - При активации Магматическая Ловушка извергается, нанося 60, 000 урона от сил огня всем врагам в подземельи и сильно подбрасывает в воздух игрока, активировавшего ловушку.
Переход: Прислужники Огня!
На 70% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар втыкая Сульфурас в платформу и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени.
Разделяющий удар - Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
Сын Пламени - пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность Сверхновая, если им это удалось.
Пылающая скорость - скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
Сверхновая - если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90, 000 всем врагам в Огненных Просторах.
Фаза 2: Сульфурас вас прикончит!
Удар Сульфураса - Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
Волна лавы - наносит 70, 000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20, 000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Лавовое семя - Рагнарос создает Расплавленное Семя под 10 случайными игроками, нанося 55, 000 урона от сил Огня всем игрокам в радиусе 6 метров. Через 10 секунд, Расплавленное семя взрывается в Расплавленное Инферно. В рейде на 25 человек, босс создает семя под 20 игроками.
Жаркое пекло - когда Расплавленное Семя взрывается, оно наносит 100, 000 урона от сил огня всем, кто находится рядом с семенем. Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва.
На месте инферно появляется расплавленный элементаль.
Расплавленный элементаль - появляется на месте взрыва инферно, выбирает случайную цель и атакует ее.
Переход: Жители Пламени!
На 40% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар, вбивая Сульфурас в платформу, и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени.
Разделяющий удар - Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
Сын Пламени - пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность Сверхновая, если им это удалось.
Пылающая скорость - скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
Сверхновая - если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90, 000 всем врагам в Огненных Просторах.
Отпрыск Лавы - по одному отпрыску лавы появляется на каждом краю платформы.
Пылающий жар - отпрыск лавы вешает на случайного игрока дебафф Пылающий жар, создающий огненную дорожку там, где прошел игрок. Пылающий жар (видимо, дорожка) наносит 50, 000 урона в секунду и исцеляет Сынов Пламени и Отпрысков Лавы на 10% раз в секунду.
Фаза 3: Убирайтесь из моего Мира!
Удар Сульфураса - Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
Волна лавы - наносит 70, 000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20, 000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Живой метеор - Рагнарос призывает Живые метеоры, наносящие 65, 000 урона от сил огня в радиусе 5 метров. Со временем метеоры призываются все быстрее. Метеор выбирает случайного игрока и преследует его.
Столкновение с метеором - Любой, кто окажется в радиусе 4 метров от метеора, активирует Столкновение с метеором, наносящий 500, 000 урона от сил огня в радиусе 8 метров.
Взрывоопасно - Живые метеоры очень Огнеопасны. При атаках против них, они воспламеняются, отскакивая от атакующего на несколько метров. При активации воспламенения, эффект Взрывоопасно отключается на несколько секунд.
Возгорание - когда активен бафф Взрывоопасно, атаки против метеора откидывают его от атакующего на несколько метров.
Тактика на Рагнароса
На бой в 25 человек нам понадобилось 2 танка, 6 лекарей и дпс.
Здоровье босса 200/66 миллионов в обычном режиме на 25 и 10 человек соответственно.
Сквозные способности
В течение всего боя, кроме переходных фаз босс использует 2 способности:
Стакает на танках дебафф Жгучая рана, т.е. танки должны менятся по мере спадения дебаффа, получая по 2-4 стака.
Использует Удар Сульфураса, ударяя в случайное место площадки на расстоянии 6 метров от себя. Т.е. те, кто стоит в мили радиусе не могут попасть под удар. При ударе сульфураса порождается 3 волны, которые расходятся в разные стороны - налево и направо от места удара и радиально от босса. Умение не попадать под волны молотка на уровне рефлексов очень важно. Волна наносит урон, вешает доту и отбрасывает попавших в нее игроков.
Фаза 1
В первой фазе помимо сквозных способностей босс использует три других:
Магматическая ловушка- призывает магматическую ловушку. Лужа огня, которая взрывается если на нее наступить. Взрыв наносит урон всему рейду и подбрасывает в воздух всех в радиусе 8 метров. Назначте ответственного человека, который будет целенаправленно в нужный момент подрывать ловушки. Удобнее всего делать это чернокнижником с хорошей реакцией или магом/жрецом.
Рука Рагнароса - наносит урон и отбрасывает всех игроков в мили радиусе. Может отбросит в волну или ловушку, а так же может сбросить с платформы. Следите за тем, что у вас за спиной.
Гнев Рагнароса - выбирает 1/3 цели, наносит им урон и отбрасывает назад. Эффект работает в радиусе 6 метров, так что стойте распределившись. РДД и лекари не должны стоять у края платформы, чтобы их не скинуло вниз. Подрывник ловушки может получить гнев опускаясь после подрыва и будет верхняя подача из тенниса.
В этой фазе танки встают с одной стороны босса, а мили дпс - с другой. Все РДД и лекари должны распределится равномерно по площадке не стоя близко к краю.
Задача РДД - не попадать в волны от удара молотом и вовремя выходить из ловушек.
Переход 1-2
На 70% босс втыкает молот в платформу и ныряет в лаву. От удара молотом вылетает 8 искр, которые порождают 8 аддов элементалей по периметру площадки. Если молот ударил в центр, то адды появятся по 4 с каждой стороны. Если на одну из сторон - то рядом с молотом будет 3 адда, а на противоположной стороне - 5.
Аддов можно оглушать. У адда есть бафф - Пылающая скорость, и пока у них более 50% здоровья они бегают очень быстро, после 50% - гораздо медленнее. Все элементали начинают стремиться к молотку и если доходят до него, то сдают фатальное АОЕ - Сверхновая.
В версии на 10 человек у аддов 160 тысяч здоровья. На каждого адда нужно поставить по одному ДД, чтобы они его убивали. Танки могут поконтролировать аддов и посильно бить их.
В версии на 25 человек у аддов 800 тысяч здоровья. На каждого адда ставится по 2 ДД и пара человек помогает там, где все плохо. Обычно - рядом с молотком.
Задача на фазу - убить аддов за 45 секунд и до того, как они дойдут до молотка.
Фаза 2
В этой фазе босс перестает использовать способности из первой фазы, но использует две друих:
Всепоглощающее пламя - рагнарос поджигает одну треть своей площадки - внешний периметр, внутренний периметр (вокруг босса), или середину. Из огня нужно оперативно выходить.
Лавовое семя - рагнарос кидает на 20/8 игроков лавовое семя. При попадании семя наносит урон в 60, 000 от сил огня в радиусе 6 метров. Через некоторое время семя взрывается способностью Жаркое пекло, нанося 135, 000 урона, уменьшающегося по мере удаления от эпицентра. В месте взрыва появляется Оплавленный элементаль, который идет к случайной цели (или цели семени, не уверен).
Таким образом в этой фазе вам предстоит совладать с комбинацией двух новых способностей. Весь рейд делится на две половины и расходится по краям площадки, соблюдая дистанцию в 6 метров друг от друга. Центр площадки должен быть пуст. Если Рагнарос поджег часть своей платформы, нужно выбежать из зоны огня, оставаясь с краю.
После того, как в рейд прилетели семена, все должны сбежаться в одну кучу в центре площадки. Через несколько секунд семена взрываются и появляется куча элементалей. В этот самый момент может произойти одно из двух - удар сульфураса или всепоглощающее пламя.
семена - всепоглощающее пламя. Лучше всего сбегаться в центр площадки на расстояние 10 метров от босса. Если поджигает мили зону, просто стоим на месте. Если поджигает середину - переходим в мили зону.
семена - удар сульфураса. Лучше сразу сбегаться в центр площадки в мили к боссу. Молоток ударит у вас за спиной и удар и волны вас не заденут.
семена и далее чередуются также. Пламя-сульфурас.
На четных семенах может сложиться ситуация, что рейд разделен огнем на 2 части, подожжена середина площадки. В этом случае те, кто оказался в мили босса - сбегаются в мили зону. А те, кто оказался в рейндже - сбегаются на середину на край платформы. После взрыва семян последует удар Сульфураса и вам будет нужно лишь отойти кучкой от появившейся волны, направление которой заранее известно.
Переход 2-3
Второй переход аналогичен первому за небольшим исключением. На краях площадки справа и слева появятся еще два адда - Лавовых отпрыска. Лавовые отпрыски вешают на случайных игроков дебафф - Пылающий жар. Игрок с дебаффом начинает разливать под себя огонь. Если в этот огонь попадает элементаль, то он отлечивается на 10% от своего здоровья. Человек с дебаффом должен разливать огонь так, чтобы не попадать на пути Элементалей. Игрокам разливаемый огонь, естественно, наносит урон.
После убийства маленьких аддов необходимо разобраться и с большими. Однако, фаза заканчивается как только умер последний маленький адд.
Можно попробовать затянуть фазу, имея пару Рыцарей смерти и отдергивая последнего маленького элементаля от молотка. (не проверено)
Фаза 3
В третьей, заключительной фазе остается способность из первой фазы - Всепоглощающее пламя. И добавляется новая - Живой метеор. Призывает живой метеор.
Метеор выбирает себе в цель случайного игрока и начинает медленно преследовать его. От Метеора к цели тянется полупрозрачный луч. Цель метеора должна кайтить его подальше от остальных игроков, а остальные - уходить с пути метеора. Если метеор догоняет свою цель или сталкивается с другим игроком - он взрывается, нанося смертельный урон в радиусе 8 метров. После чего выбирает себе новую цель. Друг с другом метеоры столкнуться не могут.
Если нанести метеору урон, то он отскочит на несколько метров в сторону от атакующего и сменит цель. Метеор можно откидывать не чаще чем раз в 5 секунд.
Со временем будут появлятся новые метеоры и это будет происходить все чаще и чаще. Вобщем - гонка ДПС.