Верховный друид пламени Фэндрал Олений Шлем - босс-друид из рейда Огненных Просторов.
Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.
Журнал сражений
Потеря сына в Войне Зыбучих Песков сломила дух Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь, назначенный Рагнаросом на место Мажордома Огненных Просторов (вместо скончавшегося Мажордома Экзекутуса) и предводителя вероломных Друидов Пламени, Фэндрал хочет принести разорение в Азерот, вместо того, чтобы жить в мире без любимого сына.
Фаза 1: Ярость Огненных просторов
Фэндрал превращается в кошку, когда его враги стоят рассредоточенно или в скорпиона, когда 7 и более собираются вместе.
Форма Кошки
Прыгучее пламя - Фэндрал прыгает на врага, нанося 30, 000 урона от сил Огня в небольшом радиусе и создает Духа Огня. Атака стоит 100 энергии.
Spirit of the Flame - Маленькие пылающие кошки атакуют врагов пока не будут побеждены.
Адреналин - Фэндрал получает стак баффа каждый раз, когда использует способность Прыгучее пламя. Адреналин увеличивает скорость восстановления энергии на 1% за стак. Фэндрал теряет все стаки баффа если меняет форму.
Неистовство - Фэндрал получает стак баффа каждый раз, когда превращается в Кошку или Скорпиона. Наносимый физический урон увеличивается на 10% до конца боя.
Форма Скорпиона
Огненная коса - Фэндрал наносит ??? урона от сил огня врагам в конусе перед ним. Урон разделяется поровну между целями. Атака стоит 100 энергии.
Адреналин - Фэндрал получает стак баффа каждый раз, когда использует способность Огненная коса. Адреналин увеличивает скорость восстановления энергии на 1% за стак. Фэндрал теряет все стаки баффа если меняет форму.
Неистовство - Фэндрал получает стак баффа каждый раз, когда превращается в Кошку или Скорпиона. Наносимый физический урон увеличивается на 10% до конца боя.
Фаза 2: Сияние Славы
Фэндрал продолжает превращатся в Кошку или Скорпиона.
При каждой третьей трансформации, Фендрал переходит в форму человека, чтобы заключить врагов в Огненные циклоны и использовать дополнительное заклинание. При превращении из Кошки в Скорпиона, Фэндрал выпускает Пылающие Семена. При обратном превращении выпускает Пылающие сферы.
Огненный циклон - подбрасывает всех игроков в воздух, не давая действовать и делая их неуязвимыми на 3 секунды.
Пылающие семена - проростают во врагах Фэндрала. Все семена растут с разной скоростью. Когда рост закончен, семя взрывается, нанося 40, 000 урона от сил огня всем целям в радиусе 10 метров.
Пылающие сферы - Фэндрал призывает несколько сфер по периметру комнаты. Каждая сфера атакует ближайшего к ней врага, нанося 6, 000 урона от сил огня. Эффект стакается.
Тактика на Фэндрала
Бой с Фендралом состоит из двух последовательно чередующихся фаз, причем, каждая третья фаза проходит с небольшими изменениями. При смене фаз босс принимает форму человека и использует способность, которая будет действовать около минуты.
У босса есть шкала энергии, которая заполняется со временем. Как только шкала заполнилась целиком, он использует специальную способность. В остальное время - просто бьет танка в мили. При каждом использовании специальной способности босс получает стак баффа Адреналин, что ускорят восполнение энергии. Т.е. специальная способность используется чаще и чаще. При смене формы баффы адреналина спадают.
Смена фаз зависит от расположения рейда. Если 17 человек стоит в одной куче, Фендрал превращается в скорпиона. Если нет - в кошку. При каждой смене формы босс получает стак баффа Неистовство, так что слишком часто менять фазы нельзя.
На бой в 25 человек вам понадобится 1 танк, 7 лекарей и ДПС. Мы начинали с формы скорпиона.
Форма Скорпиона
На пуле весь рейд встает у подножья лестницы в одном месте. Босс превращается в скорпиона и начинается бой. Каждые 100 энергии босс использует способность Огненная коса, которая наносит 2, 25 миллиона урона, разделяющегося между всеми врагами перед боссом. Благодаря настаковывающемуся адреналину, косы проходят все чаще и чаще.
Это одна из основных ДПС фаз и желательно продержаться подольше. На первом круге мы держим 12 кос, используя защитные рейдовые кулдауны на каждую косу, начиная с 6. Также на 6 косе используется Жажда крови/Героизм.
Всего таких фаз в нашем бою было 4. Важно понимать, что на 2, 3 и 4 фазы будет уже 2, 4 и 6 стаков баффа Неистовство, т.е. урон от косы будет усилен на 16, 32 и 48% соответственно. Нужно выстроить правильную ротацию рейдовых кулдаунов.
Также на первом цикле важно очень быстро разбегаться после последней косы, т.к. интервал между ними менее 5 секунд. В противном случае, босс успеет сдать косу отставшим и 100% убьет их.
Форма Скорпиона + Пламенное Семя
Вторая фаза скорпиона будет осложнена. На переходе босс примет форму человека и повесит дебафф Пламенные семена на всех игроков кроме танка. Дебафф будет иметь различную длительность у всех игроков, вплоть до одной минуты. По истечении дебаффа, цель взрывается, нанося 60, 000 урона в радиусе 12 метров.
Если цель с дебаффом умирает, например от косы, то дебафф все равно взрывается.
Все игроки должны следить за таймером дебаффа и за 5 секунд до истечения выбежать за спину боссу на 12 метров от всех остальных игроков. Не бегите перед мордой босса. Как только дебафф взорвался - возвращайтесь обратно, чтобы разделить урон от косы.
Форма Кошки
В форме кошки босс бьет по танку, а при заполнении шкалы энергии целиком - использует на случайном лекаре или РДД способность Прыгучее пламя, прыгая на него и порождая лужу огня. В момент прыжка появляется адд, дух пламени, бьющий в мили. Танк должен забрать Духа пламени а мили ДПС убить его. РДД в это время продолжают бить босса.
Возможно, цель для прыжка выбирается не по расстоянию а по классу/спеку (???). Мы пытались поставить 1 лекаря в мили, он был бы там 8-ым человеком, и босс прыгнул на него.
В этой фазе все встают вокруг босса распределившись, а если босс в вас прыгнул и появилась лужа - отходите на ее край. Таким образом, площадка вокруг начинает заливатся огненными лужами и места становится все меньше. Как только ДПС перестает справляться с появляющимися духами пламени до появления следующих, все должны сбежаться в танка, чтобы сменить фазу. Очень важно сбегаться оперативно, иначе, на подходе к танку, босс прыгнет еще раз и разольет лужу под рейд. Чтобы продлить фазу мы переключали часть РДД на аддов после нескольких стаков адреналина.
Форма Кошки + Пылающие сферы
3-я фаза кошки будет осложнена. На переходе в эту фазу босс превратится в человека и породит 5 огненных сфер вокруг себя на расстоянии 30-40 метров. Каждая сфера раз в 3 секунды атакует ближайшего к ней игрока лучом, стакая дебафф Горящий шар. Дебафф наносит 5 тысяч урона раз в две секунды и висит 6 секунд. Среди РДД вам нужно выбрать 5 групп по 2 игрока, которые будут заземлять сферы и расставить их равномерно по кругу.
В этой фазе они будут вставать неподалеку от сфер и поочередно стакать на себе дебаффы, меняясь друг с другом. В остальном фаза аналогична.