Привратник Бейлрок - босс-огненное чудовище из рейда Огненных Просторов.
Бейлрок охраняет врата крепости Сульфурона. Он стоит в раскаленном потоке лавы, который служит крепостным рвом. По мосту, ведущему в пылающие покои Рагнароса, смогут пройти лишь те, кто найдет способ побороть это огненное чудовище.
Журнал Сражений (25)
Бэйлрок заслужил репутацию безжалостного бойца во время элементальных войн древнего Азерота. В следствии заключения в Огненных Просторах, здравомыслие Бэйлрока иссякло. Лишь некоторые элементали смеют потревожить его, опасаясь стать жертвой его жажды битвы.
Пламя славы - атаки Бэйлрока периодически пробуждают пылающую искру внутри цели атаки, увеличивая получаемый урон на 20% и здоровье цели на 20%.
Каждый раз, когда Бэйлрок вешает дебафф на цель, он получает стак баффа Опаляющая душа, увеличивая наносимый урон от сил огня на 20%.
Опаляющая душа - наносимый огненный урон увеличен на 20%.
Shards of Torment - Бэйлрок призывает два кристалла среди своих врагов, которые поддерживают темный луч в ближайшую цель.
Мучение - наносит 3, 500 урона от сил тьмы за стак ближайшему игроку. Стакается раз в секунду.
Истязание - после спадения с цели дебаффа Мучение, она получает новый дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил тьмы на 250% и уменьшающий наносимое исцеление на 75% на 40 секунд.
Истязающая волна - если в радиусе 15 метров от осколка никого нет, он пульсирует, нанося 15, 000 урона от сил тьмы всем игрокам.
Целительная искра - если игрок использует заклинание прямого исцеления на цели с дебаффом Мучение, лекарь получает стак баффа Целительная искра за каждый стак Мучение. Использование заклинания прямого исцеления на цели с дебаффом Пламя славы активируют бафф Целительное пламя, увеличивая исцеление по таким целям на 2% за стак Целительная искра на 15 секунд.
Целительное пламя - увеличивает исцеление по целям с дебаффом Пламя славы на 2% за стак Целительная искра на лекаре, поглощаемых для создания эффекта. Эффект длится 15 секунд, после чего исчезает, восстанавливая стаки Целительная искра, поглощенные для создания эффекта.
Blades of Baleroc - переодически Бэйлрок усиливает один из своих клинков силами Тьмы или Огня и использует только его.
Крушащее лезвие - Удары ближнего боя Бэйлрока наносят урон силами тьмы, равный 90% от максимального здоровья цели вместо обычного физического урона. На этот урон не действует сопротивляемость магии и его нельзя уменьшить обычными методами.
Адский клинок - Удары ближнего боя Бэйлрока наносят 80, 000 урона от сил огня по цели, вместо обычного физического урона.
Тактика на Бэйлрока
Бэйлрок это однофазный бой с хитрой механикой. После того, как все поймут что делать - босс крайне прост. На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и поровну мили и РДД.
Танки
Сам босс бьет танка в мили, периодически настаковывая на нем бафф Пламя славы
За каждый стак сам босс получает стак баффа Опаляющая душа и начинает бить сильнее.
Помимо мили урона босс случайным образом вешает на себя один из баффов - Крушащее лезвие или Адский клинок. Под первым баффом босс бьет на 90% здоровья, но минимум на 250 тысяч. Под вторым - просто наносит урон от огня.
Первый танк должен набрать 2 стака баффа Пламя славы (чтобы получить более 250к здоровья) и забирать босса под баффом Крушащее лезвие. Все остальное время босса танчит второй танк, который собирает стаки баффа Пламя славы. Очень удобно иметь вторым танком Рыцаря Смерти.
ДД
Помимо атак босс призывает два осколка мучений. Один на одном из мили игроков, второй на рейндж игроке. Осколок стоит ограниченное время и тикает на ближайшей к нему цели способностью Мучение которое стакается. Всего кристалл стоит 25 тиков. Нормально выжить можно под 12-13 стаками. После того, как мучение спадает, на игрока вешается дебафф Истязание что делает смертельным повторное "заземление" осколка. Дебафф спадает на каждый четвертый кристалл. Т.е. вам нужно 3 группы по 2 человека в мили и 3 группы по 2 человека в рейндже, которые будут "заземлять" кристаллы по очереди. Лекарям заземлять кристаллы нельзя.
Для мили и рейндж кэмпов нужно выбрать по 2 позиции для перебежек.
Весь мили дпс встает в одной точке, а РДД с лекарями - в другой. Как только начал появлятся кристалл, все перебегают на вторую позицию, у кристалла остается первый заземлитель, а второй стоит неподалеку. Как только на первом набирается 12 стаков он проходит мимо второго игрока и луч переключается на него. На следующем кристалле заземляет вторая группа, потом третья и снова первая.
Лекари
Самое интересное - это работа лекарей. В каждый момент времени урон в бою получают только 3 цели. Активный танк и два заземлителя. Остальные игроки урона не получают вообще. Когда хилер лечит цель под дебаффом Мучение то сам получает стак баффа Целительная искра, по 1 за каждые 3 стака мучения, стаки висят 1 минуту. Если лекарь со стаками баффа Целительная искра лечит танка с баффом Пламя славы то он получает 15-и секундный бафф Целительное пламя, увеличивающий ваше исцеление на 5% за каждый стак Целительная искра. После спадения баффа Целительное пламя стаки искры остаются и можно набирать дальше.
Таким образом лекари делятся на 2 группы по 3 игрока. Одни лечат танков, вторые набирают стаки на рейде. Как только с лекарей танков спал бафф Целительное пламя, лекари меняются: танколекари идут набирать стаки, а лекари со стаками идут лечить танков. Таким образом за каждую ротацию лекари разгоняются все сильнее и сильнее. В каждой группе лекарей должен быть ответственный, который будет аннонсировать смену групп. Учтите, что под целительным пламенем стаки не набираются. Первая смена лекарей делается по анонсу танков при использовании боссом одной из способностей - Крушащее лезвие или Адский клинок.
Все остальное, это дело техники - танки танкуют, ДД перебегают и заземляют, лекари меняются.